Категории

Новые товары

Нет новых товаров

Информация

Корзина  

(пустая)

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпоч

подробнее

230 Грн


Купить


Заказ в 1 клик

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.


  • Издательство Махаон
  • ISBN 978-5-389-05908-5
  • Автор Дуглас В.
  • Переплет Переплет
  • Страниц 400
  • Формат
  • Год 2014

На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять комментарии и оценки

Для этой книги ещё не подобраны похожие книги