Категории

Новые товары

Нет новых товаров

Информация

Корзина  

(пустая)

Когда покупатель говорит «нет». "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Когда покупатель говорит «нет». "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж
Продажи — это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов

подробнее

180 Грн


Уведомить о наличии

Продажи — это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов убеждения. Освоив приемы, описанные в этой книге, вы не будете обескуражены, получив от покупателя отказ, потому что будете точно знать, что означает каждое его «нет» и что вам нужно делать дальше. Вы узнаете: — какие нюансы важны в презентации продуктов и услуг; — как пользоваться "компасом продаж", чтобы в самых разных ситуациях выбирать правильный путь к заключению сделки; — как сохранять контроль над ситуацией; — как при необходимости быстро выйти из игры с выгодой для себя. Эта книга — о стратегии продаж. Читайте ее с ручкой в руках, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы наверняка сможете побеждать в продажах чаще, чем сегодня, получая огромное удовлетворение от своей работы.


  • Издательство Азбука-Бизнес
  • EAN 9785389091306
  • Год 2015
  • Формат 140х210
  • Страниц 320
  • Переплет Твердый переплет
  • Автор Хопкинс Т., Катт Б.
  • Серия 001. Издательство "Азбука Бизнес"
  • ISBN 978-5-389-09130-6

На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять комментарии и оценки

Для этой книги ещё не подобраны похожие книги